Производство и продажа трубопроводной арматуры

Задвижка ЗКЛ2 80-16
 +7 8412 351 000 Пенза
 +7 495 573 1738 Москва
  Заказать обратный звонок

Менеджер по продажам

Специалист
отдела продаж

Присылайте свои заявки на sale@pzta.ru и в ответ Вы получите сообщение с контактами Вашего персонального специалиста

НаименованиеДиаметр DN, ДуДавление PN, Ру, МПаПрисоединение к трубопроводуУправлениеИсполнениеРабочая среда и температура, °СМатериал корпусаЦена с НДС Наличие на складе, срок поставки
Задвижка ЗКЛ2 80-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01801,6фланцевоеручноеУаммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425углеродистая стальпо заявке1 месяц
Задвижка ЗКЛ2 80-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01801,6фланцевоеручноеУаммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425углеродистая стальпо заявкепод заказ
Задвижка ЗКЛ2 80-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01801,6фланцевоеручноеУаммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425углеродистая стальпо заявке3 недели
Задвижка ЗКЛ2 80-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01801,6фланцевоеручноеУаммиак, вода и пар, газообразные среды от -40 до 425углеродистая стальпо заявке1 - 2 месяца
Задвижка ЗКЛ2 80-16 литая с выдвижным шпинделем, класс А, ТУ 3741-001-07533604-2008, ТУ 3741-006-07533604-2001801,6фланцевоеручноеУаммиак, вода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая стальпо заявкепод заказ
Задвижка ЗКЛ2 80-16 ТУ 3741-031-02809450-2000, класс герметичности А801,6фланцевоеручноеУвода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая стальпо заявке24 шт.
Задвижка ЗКЛ2 80-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01801,6фланцевоеручноеУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая стальпо заявке1 месяц
Задвижка ЗКЛ2 80-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01801,6фланцевоеручноеУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая стальпо заявкепод заказ
Задвижка ЗКЛ2 80-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01801,6фланцевоеручноеУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая стальпо заявке3 недели
Задвижка ЗКЛ2 80-16 клиновая литая с выдвижным шпинделем, класс герметичности А, ТУ 3741-006-07533604-01801,6фланцевоеручноеУвода и пар, нефтепродукты от -40 до 425углеродистая стальпо заявке1 - 2 месяца
Задвижка ЗКЛ2 80-16 литая с выдвижным шпинделем, класс А, ТУ 3741-001-07533604-2008, ТУ 3741-006-07533604-2001801,6фланцевоеручноеУгаз от -40 до 425углеродистая стальпо заявкепод заказ
Задвижка ЗКЛ2 80-16 ТУ 3741-031-02809450-2000, класс герметичности В801,6фланцевоеручноеУгазообразные среды от -40 до 425углеродистая стальпо заявке2 шт.
Задвижка ЗКЛ2 80-16 ТУ 3741-031-02809450-2000, класс герметичности А, Г801,6фланцевоеручноеУгазообразные среды от -40 до 425углеродистая стальпо заявке2 шт.
Задвижка ЗКЛ2 80-16 ТУ 3741-031-02809450-2000, класс герметичности А801,6фланцевоеручноеУХЛвода и пар, газообразные среды, нефтепродукты от -60 до 425легированная стальпо заявкепод заказ
Задвижка ЗКЛ2 80-16 ТУ 3741-031-02809450-2000, класс герметичности А, Г801,6фланцевоеручноеУХЛгазообразные среды от -60 до 425легированная стальпо заявкепод заказ
Задвижка ЗКЛ2 80-16 относится к функциональному типу: запорно - регулирующая арматура

Задвижка ЗКЛ2 80-16

информация о нормативно-технических документах:

Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Ростехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.

Задвижка - трубопроводная арматура, затвор которой при открытии и закрытии изделия движется перпендикулярно потоку транспортируемого продукта. Задвижки изготавливаются заводами-производителями серийно с диаметрами проходов от 15 до 2000 миллиметров, и, в зависимости от конструкции и материалов изготовления, могут применяться на давления, достигающие 25 Мегапаскалей. В задвижке запорный орган может быть клиновым и параллельным. Клиновый запорный орган, в свою очередь, может быть жестким, упругим или двухдисковым, а параллельный - двухдисковым и однодисковым. Однодисковый затвор так же называется шибером. Задвижки выпускаются с ручным и автоматическим управлением. Для того чтобы автоматизировать управление задвижки, электропривод применяется чаще, чем поршневой пневматический или гидравлический приводы. Такой выбор объясняется тем, что электроэнергия доступнее других видов энергии и дает возможность эксплуатации задвижки в любых требуемых условиях.

Трубопроводная арматура, предназначенная для ручного управления и снабженная маховиком, обычно может устанавливаться на трубопроводе в любом положении. К арматуре ручного управления относятся некоторые виды задвижек, заслонок и клапанов.

Для того чтобы арматура управлялась автоматически, на нее устанавливают электроприводы. Последние могут быть многооборотными, прямоходными и неполноповоротными. Основное достоинство электропривода - обеспечение централизованного управлениями всеми видами арматуры, с использованием одного вида энергии:

Несмотря на некоторые недостатки (увеличение массы арматуры и всего трубопровода, повышенная трудоемкость при монтаже арматуры с большими диаметрами условных проходов или рассчитанной на применение при больших давлениях), фланцевое соединение остается самым распространенным. Так как задача фланцев - обеспечить прочное соединение с высокой степенью герметичности, к ним предъявляется целый ряд требований. Так, например, на поверхности фланцев не должно быть следующих дефектов: раковин, плен, трещин, заусенцев. Так же существуют ограничения по смещению осей болтовых отверстий. При центровке таких отверстий между фланцем и ответным фланцем, допускается смещение в 1 миллиметр в случае, если диаметры болтовых отверстий от 12 до 18 миллиметров. При больших диаметрах (от 23-27 миллиметров) смещение может достигать полутора миллиметров. В случае если арматура крепится к трубопроводу или емкости посредством приварного фланца, внутренние диаметры фланцев и присоединительных патрубков в месте стыка должны совпадать. В случаях, когда диаметры не совпадают, выполняется плавный переход под углом не более 10 градусов. Так как фланцевое соединение со временем ослабляется, необходимо проводить подтяжку соединений. Для достижения герметичности соединения между фланцами устанавливаются прокладки - мягкие или же металлические с мягкой набивкой. Сами фланцы имеют различные исполнения, позволяющие создавать соединения более высокой или более низкой прочности. Выбор исполнения зависит от параметров арматуры и трубопровода.

Арматура перед вводом в эксплуатацию проходит ряд проверок. Для каждого изделия определено свое пробное давление, которым проверяется прочность и плотность материала, из которого оно изготовлено. Пробное давление - это избыточное давление, при котором проводят гидравлическое испытание изделия:

Как ни странно, различные эксперты дают разную оценку ситуации на рынке трубопроводной арматуры. Так, например, американские специалисты утверждают, что наиболее успешными в отрасли по производству данного товара в ближайшее время станут такие страны как Китай, Индонезия и Индия, а самыми большими потребителями станут Китай, Германия и Америка. Такой прогноз выглядит несколько странно в свете того, что Германия по идее должна уступать России по потребности в ТПА. Китайские эксперты уверены, что в списке лидирующих стран-производителей к 2012 году окажутся Китай, Америка и Япония, причем китайская доля на рынке будет составлять на десять процентов больше, чем доля США. Индия же будет только на седьмом месте, и ее оборот оценивается в 454 миллиона долларов, что почти в 5 раз меньше, чем оборот Китая. Россия, согласно этой оценке, займет четвертое место. Возможно, что Россия в таком положении по нескольким причинам. Первая - возникший дефицит на некоторую продукцию привел к повышению цен в сегменте, но вместо того, чтобы платить больше, предприятия стали заменять дефицитные детали на более дешевые и менее качественные. Кроме того, спросом стала пользоваться арматура, бывшая в употреблении. Вторая причина - замороженное финансирование, спад потребления ТЭКом. В любом случае, в ближайшие несколько лет Россия не пополнит первую тройку по производству и потреблению ТПА.

Разного рода трубопроводы или некоторые из промышленных агрегатов потеряют все свои функции и актуальность без специальной запорно-регулирующей арматуры. Именно посредством такой арматуры осуществляются такие процессы как регуляция, отключение, сброс, смешивание, распределение и сброс рабочей среды. При этом, приводить в действие запорную арматуру можно как вручную, так и при помощи приводов. Использование последнего существенно облегчает задачу работы с арматурой. В частности, наиболее распространенными благодаря своему удобству и функциональности являются электроприводы. Электропривод представляет собой механизм управления запорно-регулирующей арматурой, исключая необходимость применения механической силы. Как правило, такой механизм особенно актуален в тех случаях, когда требуется проведение и монтаж трубопроводной арматуры большого диаметра. Такой арматурой сложно, а зачастую и просто невозможно управлять вручную. Кроме того, электроприводы могут устанавливаться на полуавтоматизированные и автоматизированные участки трубопровода и в тех ситуациях, когда по тем или иным причинам, присутствие человека для управления арматурой недопустимо. Сложно поспорить, что оснащенная электроприводом арматура отличается существенными преимуществами в отличие от ручного управления. Процесс работы с трубопроводом и рабочей средой переходит в автоматический режим, что позволяет сократить необходимость применения механических усилий и риск вмешательства человеческого фактора. Широкое разнообразие электроприводов позволяет подобрать идеальный вариант для любой ситуации.

Конструктивно аналогичные изделия:

Запорно-регулирующая арматура, установленная на линейных участках должна обладать минимальным гидравлическим сопротивлением, высокой надежностью, небольшим циклом срабатываний и легко закрываться даже после долгого пребывания в открытом положении.

Финская компания VEXVE уже более сорока лет специализируется на производстве запорной и регулирующей арматуры и является одним из признанных мировых лидеров по производству шаровых кранов. Изделия VEXVE поставляются в десятки стран по всему миру. Вся продукция сопровождается соответствующей документацией и отвечает европейским стандартам качества.

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Москва:
Санкт-Петербург:
Пенза:
Самара:
тел.: +74955731738, Россия, Москва, метро Речной Вокзал или Планерная, Заводская ул., 15/2
тел.: +79674454065, Россия, Санкт-Петербург, метро Чернышевская, Шпалерная ул., 60
тел.: +78412351000, Россия, Пенза, Калинина ул., 108Г
тел.: +79674454067, Россия, Самара, метро Гагаринская, Гагарина ул., 26А



Rambler's Top100